Маркетинговый план для интернет магазина

Да, именно маркетинговый план для интернет магазина! Это не вопрос, это явное утверждение! Вы думали всё так просто? Нет. Помимо бизнес плана у вас должен быть и маркетинговый план. Грамотно спланированная деятельность интернет магазина по продаже продукции это неотъемлемая часть интернет бизнеса.

Вы ощущаете, что ваш интернет магазин на том этапе развития, который вы хотите достигнуть? Если нет, то какие меры вы принимаете, чтобы достичь этого?
Вы уверены, что вы ставите четкие и правильные цели, грамотно обозначаете задачи, и принимаете эффективные маркетинговые решения? Чтобы получить реальные ответы на эти вопросы вы должны придерживаться четкого плана действий.

Вот 4 важных момента, которые необходимо продумать при составлении маркетингового плана:

1. Осознайте свои цели.
Задайте себе вопрос -«что я хочу получить?» Миллион поклонников страницы магазина в Вконтакте или Facebook? Рекламу продукции из уст известных личностей типа Тёмы Лебедева и прочих? Цели действительно масштабные, но перед постановкой ДАЖЕ таких целей необходимо четко проанализировать, какие результаты принесет их достижение. Приход потенциальных покупателей из соц. сетей? Или вы видите своих покупателей в лице фанатов Тёмы Лебедева и прочих личностей с иными спецификами?

Оцените объективно ваши маркетинговые цели. Поймите какой эффект они принесут вам. Есть часть предпринимателей, которые за счет рекламы своей продукции хотят стать популярным или знаменитым САМИ! Понимаете, что это понты ))) ? Рекламируется заказчик, а не продукт. Такое возможно только в России. Определитесь с анализом целевой аудитории, способом продаж, размерами и сроками инвестиций в рекламу. Маркетинговый план может помочь вам разобраться в этих вопросах и выбрать цели, которая помогут вам достичь лучших результатов.

2. Установите приоритеты в маркетинге.
Не имея маркетингового плана для интернет магазина вы разрываетесь в разные стороны, тратя силы и средства на маркетинг в разных направлениях. Это как в русской поговорке — за двумя зайцами погоньшся, ни одного не поймаешь! Сейчас интернет предлагает много способов для рекламы своего интернет магазина и его продукции. Социальные сервисы, блогинг, СЕО оптимизация, direct mail, электронная почта и остальное. Не получится одновременно эффективно работать во всех направлениях! Определите приоритетные направления, выделите им бОльшую часть статьи расходов на маркетинг, уделяйте им более пристальное внимание.

Хороший маркетинговый план поможет вам выяснить, какие маркетинговые задачи необходимо сделать в первую очередь. В процессе планирования вы можете сделать некоторые расчеты к проекту рентабельность инвестиций для каждого потенциального маркетинговой стратегии, и на основе ваших выводов, принимать компетентные решения относительно того какие маркетинговые задачи необходимо выполнить в первую очередь.

3. Управление бюджетом.
Без наличия маркетингового плана для интернет магазина вы бесцельно тратите не только свое время, но и свои деньги. Маркетинговые планы могут помочь вам понять в каких направления лучше всего осуществлять вложения. Хороший план позволит вам оценить, сколько будет стоить маркетинговая стратегия и какой доход она может принести.

Вы должны использовать эти расчеты так, чтобы вкладывать свой бюджет в максимально эффективные способы рекламы и продвижения. Маркетинговый план также позволит вам увидеть, как долго он будет работать, чтобы вы вернули вложенные в него деньги обратно. Например, если вы решили вкладывать деньги в рекламу в интернете, в маркетинговом плане можно учесть процент людей, которые увидят ваше объявление и возможно совершать покупку (по количеству показов или кликов). При рекламе в социальных сетях (те же группы Вконтакте или сообщества в ЖЖ), по количеству пользователей вы можете определить примерную аудиторию. И исходя из этого сделать анализ эффективности проведения той или иной маркетинговой компании.

4. Оценка того, что получилось и самое главное что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ и из за чего.
Когда вы имеете хороший маркетинговый план, вы можете сравнить результаты, которые вы получили от маркетинговой деятельности с теми результатами, которые вы хотели достичь. Вы можете использовать эти результаты для принятия лучших решений в будущем, основываясь на ошибках предыдущих компаний. Вы можете изучить результаты неудавшихся маркетинговый стратегий, чтобы проанализировать, что пошло не так и почему вы не достигли желаемого результата. Вы также можете учиться на своих ошибках, и поверьте, спустя определенное время вы сможете легко и успешно анализировать, выбирать и проводить любые маркетинговой стратегии.

Успешной торговли!

источник: e-pepper.ru

2 comments on “Маркетинговый план для интернет магазина

  1. Обязательным условием перепоста с E-pepper.ru является наличие активной (открытой для индексации) ссылки на проект. Выполните пожалуйста это условие в данном посте и этом http://bit.ly/xnIHZF

  2. ссылку сделали активной

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s